К сожалению, возможности блокировать удары очень и очень не хватает. Бывает, что героя зажимают на небольших аренах, а камера не всегда демонстрирует удобный ракурс. В результате Смерть то пытается запрыгнуть в стену, то кувыркается прямо навстречу мощнейшему удару. Всадник получает, погибает, и приходится помногу раз перепроходить одни и те же схватки. Однако мастерство, экипировка и прокачка помогают преодолеть просчёты в боевой системе. А вот с другими изменениями всё не столь однозначно.
Смерть кромсает врагов, подбрасывает их в воздух, а потом вбивает в землю. Он призывает на помощь могущественного духа и отрезает противникам конечности. Кровь и ошмётки тел разлетаются во все стороны. В каждом зверском добивании чувствуется работа мастера.
Благодаря нововведениям сражения заиграли новыми красками. Список доступных приёмов и комбинаций существенно расширился. Теперь можно менять стиль ведения боя в зависимости от ситуации. Подгонять те или иные параметры под разные условия.
Ролевую составляющую дополняют две ветки развития. Одна позволяет Смерти становиться сильнее, телепортироваться или превращаться в настоящий смерч из клинков и кулаков. Другая открывает доступ к классическим навыкам Некроманта вроде призыва зомби.
Помимо вооружения, герою надо подбирать наплечники, ботинки, броню и прочую одежду, привычную по дьяблоидам. Экипировка выпадает из поверженных врагов, прячется в сундуках и ждет своего часа в карманах торговцев. Инвентарь постоянно пополняется вещами с разными свойствами и характеристиками. Легендарное оружие даже можно усовершенствовать. Процесс подбора снаряжения занимает немало времени. От многих показателей зависит эффективность и жизнь героя в экстремальных ситуациях.
Разумеется, герой оправдывает своё звучное имя. В отличие от Войны, Смерть куда более проворный и быстрый. Он с ловкостью ниндзя прыгает по арене, уворачивается от опасных выпадов и сам отвешивает соперникам оплеухи. В качестве основного оружия герой использует две косы, а вот второстепенное можно подобрать по своему вкусу. Предпочитаете наносить как можно больше повреждений? Тогда к вашим услугам молоты, топоры и булавы огромных размеров. Любителям скорости и манёвров подходят когти и мечи.
Однако действующие лица по-прежнему покоряют своими характерами и вычурным внешним видом. Древние демоны и повелители нежити скучают на своих тронах и встречают незваного гостя с недоверием. Гиганты оказываются более дружелюбными и относятся с пониманием к проблемам протагониста. Небесным жителям не чуждо высокомерие и излишняя уверенность в собственной правоте. С такими типами интересно общаться, узнавать новую информацию об окружающем мире. Да и сам Смерть предстаёт этаким «героем поневоле». Ему нет дела до судеб галактик, ему совершенно безразличны чаяния высших существ. Он хочет доказать, что его брат невиновен, и идёт на всё ради этого.
Смерть нещадно эксплуатируют обладатели ключей и информации. Кому-то надо восстановить кузницу. Кто-то не желает делиться сведениями, пока герой не вызволит его слуг. При этом все как один подчеркивают значимость своих желаний и важность поступков главного героя. Диалоги редко обходятся без пафосных речей, которые не представляют никакого интереса для повествования.
Финал первой части обещал глобальную бойню с участием «фантастической четверки» в полном составе. Но авторы решили не торопиться. Действие сиквела разворачивается параллельно Darksiders. Всадник Апокалипсиса Смерть узнал, что Войну обвинили в уничтожении человечества. Ведомый желанием спасти брата, Смерть отправляется к могущественным созданиям с целью найти способ возродить цивилизацию людей и избавить своего родственника от Страшного Суда. Разумеется, сделать это очень непросто. Новоиспечённый спаситель Земли попадает на пересечение миров, где обитают самые разные персонажи со своими интересами.
«Вторичность - не порок» - именно с таким девизом разработчики из Vigil Games создавали свой дебютный проект . Похождения сурового и мрачного героя сочетали хорошо известные элементы таких сериалов как и . Всадник Апокалипсиса Война решал головоломки, уничтожал врагов, спускался в подземелья и выискивал секреты. Несмотря на то, что почти все моменты были откуда-то позаимствованы, приключение постоянно удивляло новыми испытаниями и пленяло потрясающими видами разрушенной Земли. Вторая часть отличается от предшественника и полагается на масштаб, продолжительность и ролевые элементы.
Дата выхода игры в России
Дата выхода игры
Приключенческий боевик
Официальный сайт
Издатель в России
Авторизуйтесь для голосования
Оценка читателей
Darksiders 2 (PC, Xbox 360, PS3) - cмерть во спасение
→ → Darksiders 2 (PC, Xbox 360, PS3) - cмерть во спасение
Darksiders 2 (PC, Xbox 360, PS3) - cмерть во спасение
Комментариев нет:
Отправить комментарий